Пока на кассе выявляют просрочку только в сегменте молочной продукции.
С января ритейлеры на добровольной основе начинают тестировать технологию проверки сроков годности продуктов. Просроченную молочную продукцию будут выявлять на кассе по коду маркировки. Через ККТ данные о просрочке поступят в систему маркировки, которая заблокирует трансакцию. Первым сетевым магазином, принявшим участие в пилотном проекте, стал «Магнит». В течение месяца сеть внедрит технологию проверки во всех своих 27 тыс. торговых точках. Новая технология исключит продажу просрочки и дополнит систему по контролю за сроками годности, пишут «Известия».
Ранее в ЦРПТ рассказали, что система маркировки будет передавать данные о просроченном молоке в Роспотребнадзор.
Что делать, если ситуация полна неопределенности — эксперты Главбух Асcистент подготовили план действий для новичков в бизнесе. Забронируйте консультацию на сайте.