Он считает, что нужно сделать оператором некоммерческую организацию.
Участники рынка предложили вместо единого оператора цифровой наружной рекламы, который является частной компанией, создать некоммерческую структуру - единого оператора информационной системы (ЕОИС). Данная мера позволит избежать монополизации рынка.
Союз операторов наружной рекламы уточнил, что компании могут загружать рекламные макеты через свои плееры на платформу, где юристы и специалисты по кибербезопасности их проверят. После одобрения контента они загрузят его в систему ЕОИС.
Госдума рассматривает законопроект о едином операторе цифровых рекламных баннеров. Согласно документу, оператором может стать только крупная компания на рынке. Она будет контролировать рекламный контент других операторов, пресекать кибератаки. Также она получает право размещать рекламу в транспорте и на щитах на государственных землях сроком на 30 лет. ФАС уже раскритиковала данный законопроект.
Что делать, если ситуация полна неопределенности — эксперты Главбух Асcистент подготовили план действий для новичков в бизнесе. Забронируйте консультацию на сайте.