Финансисты напомнили, каким требованиям должны соответствовать электронные первичные документы
Бухгалтеры не могут учитывать расходы в целях бухучета на основании электронных образов первичных учетных документов. Так делать – нельзя. На это указывает Минфин РФ в письме от 08.12.2021 № 03-03-07/99864.
Финансисты уточнили, что электронная «первичка», которая используется в бухучете, должна соответствовать требованиям:
- бухгалтерского законодательства;
- норм законодательства, которые регулируют порядок формирования электронных документов, и их подписания электронной подписью.
В связи с этим Минфин обращает внимание: закон о бухгалтерском учете не предусматривает ведение бухучета на основании сканов первичных учетных документов.
Нет времени разбираться в оформлении? Доверьтесь Главбух Ассистент. Эксперты сами следят за сроками отчетности и платежей и учитывают все изменения в налоговом, трудовом, кадровом и финансовом законодательстве при подготовке документов.
Вам также будет интересно:
- Контрагенты не возвращают первичные документы: советы и опыт компаний
- Как бухгалтеры разоряют компании и что делать, чтобы обезопасить себя