Вопрос о том, как правильно вести личные карточки работников задал пользователь сайта «Онлайнинспекция.ру».
Консультанты Роструда напоминают, что с 1 января 2013 г. работодатели не обязаны использовать формы первичных учетных документов, содержащиеся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, в том числе, и форму Т-2. Но во многих автоматизированных программах кадрового учета эта форма используется по умолчанию при формировании личной карточки работника.
Поэтому сотрудник кадровой службы, ответственный за ведение личных карточек, может вести их в электронном виде и распечатывать, если требуется проставить подпись работника. Личные карточки также могут вестись частично с использованием программного обеспечения, частично – в рукописном виде.
Эксперты также напомнили, что на внутреннего совместителя нужно оформить две карточки – по основному и по дополнительному месту работы, поскольку совместительство оформляется отдельным трудовым договором.
Как правильно оформить работу по совместительству, читайте на сайте «Бизнес.ру».