Финансовая страховка от бухгалтерских ошибок       Бесплатная регистрация ООО   |   ИП       4 способа сэкономить на налогах       Бесплатный доступ в сервис для автоматизации бизнеса
Новый Бизнес.Ру

Сколько стоит продвижение в социальных сетях

10 октября 2019
54
Средний балл: 0 из 5

Вопрос

Сколько стоит продвижение в социальных сетях?

Ответ

Продвигать сайт, товар или услугу можно двумя способами:

  1. Своими силами — вы тратите только на рекламу или поощрительные призы для пользователей.
  2. Поручить фрилансеру или SMM-агентству — к расходам на рекламу и призы добавляется оплату услуг специалиста. 

Что включает в себя продвижение в социальных сетях 

SMM – продвижение в соцсетях – состоит из двух компонентов:

  1. Оформить и продвигать группу с контентом. Цена продвижения в соц. сетях составляет от 5000 рублей на один канал.
  2. Запустить рекламу. Средняя стоимость рекламной кампании 15 000—20 000 рублей. 

Обе составляющие важны, особенно для малого бизнеса: реклама привлечет новую аудиторию, а качественный контент «зацепит» посетителей, заставит остаться на странице и поможет увеличить количество продаж.

С какой соцсети начать?

Самые популярные социальные сети в России – YouTube, ВКонтакте и Instagram, Facebook и Одноклассники.

Чтобы выбрать соцсеть, можно посмотреть статистику. Например, во «ВКонтакте» ежемесячно посещают 38,2 млн россиян, большинство пользователей в возрасте 18—35 лет. В Instagram зарегистрировано 40 млн россиян, примерно той же возрастной категории. В Facebook и «Одноклассники» преобладает аудитория постарше — от 25 до 59 лет. В нашей стране пользуются Telegram, Twitter и менее раскрученными ресурсами.

Если услуги рассчитаны на взрослых, образованных людей – можно запустить рекламу в Facebook. Если нужна аудитория с традиционным социальным укладом в возрастной категории от 36 лет – тогда Одноклассники. А если ваши потенциальные клиенты политически и социально активны – используйте Telegram.

Читайте по теме: Алгоритмы и практические инструкции, как продавать в соцсетях 

Перечислим факторы, от которых зависит стоимость продвижения сайта в соцсетях:

  • количество публикуемого контента – постов (тексты, картинки, мемы, видео);
  • активные действия на странице: конкурсы и акции с максимальным охватом аудитории, розыгрыш призов;
  • количество новых подписчиков;
  • оперативность администратора страницы: обратная связь с фолловерами, обновление контента, оценка эффективности рекламных кампаний и т. д.

Если вы не хотите заниматься продвижением самостоятельно или нанимать для этого постоянного сотрудника – можно заключить договор с агентством.

Стоимость услуг специалистов по продвижению в соц. сетях

За минимальный бюджет в 5000—7000 рублей можно получить продвижение в одной социальной сети:

  • регулярная публикация новостей 10—12 раз в месяц;
  • дополнительный развлекательный контент 10—12 раз;
  • привлечение новых подписчиков — до 200 человек;
  • проведение конкурса с призами компании;
  • администрирование страницы, ответы на комментарии, сообщения;
  • отчет о проделанной работе.

За продвижение той же компании в двух соцсетях стоимость услуг увеличивается в 1,5—2 раза.

Таргетированная рекламная кампания

Отдельная статья расходов – таргетированная реклама с оплатой за клики или показы. Стоимость клика на рекламный баннер в соцсети зависит от конкурентности бизнеса, плата снимается только за переходы пользователя на вашу страницу. При плате за показы клиент платит за 1000 показов объявления – неважно, кликнул он на него потенциальный или нет. 

В таргетированной рекламе есть удобное ограничение – максимальный дневной бюджет: чтобы рекламный бюджет не закончился за неделю, деньги делят на количество дней и устанавливают ограничение.

Например: бюджет составляет 120$, 120/30 дней = 4$ в день. Допустим, вы платите за 1 клик 20 центов. Таким образом, когда на ваше объявление кликнет 4$/20 центов = 20 пользователей – баннер исчезнет из ленты.

Можно настроить частоту показа – пользователь видит объявление не чаще, чем раз в сутки или не более трех раз в неделю.

Главная «фишка» SMM – настройка рекламы по параметрам целевой аудитории: пол, возраст, город проживания, интересы.

Например, вы продаете вейпы и сопутствующие аксессуары: можно выбрать мужчин 25—40 лет, работающих или студентов, курящих или бросающих курить, из определенного региона страны.

Для ленты новостей мы запустили специальный канал в Telegram и группу в Фейсбуке. Присоединяйтесь!


×
Да, это бесплатно!

— Регистрируйтесь и качайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Зарегистрироваться

Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.