Финансовая страховка от бухгалтерских ошибок       Бесплатная регистрация ООО   |   ИП       4 способа сэкономить на налогах       Бесплатный доступ в сервис для автоматизации бизнеса
Новый Бизнес.Ру

Как назвать детский магазин

25 июня 2019
27
Средний балл: 0 из 5

Вопрос

Как выбрать название для детского магазина?

Ответ

Для того, чтобы сформировать понимание, как правильно назвать детский магазин, стоит обратить внимание на следующие пункты:

1. При выборе названия стоит проанализировать, как связать его с рекламой магазина. Впоследствии название будет тесно связано с рекламной кампанией и с высокой вероятностью будет задавать её направление;

2. Название магазина должно быть запоминающимся как для взрослых, так и для детей. Хорошим вариантом будет название, вызывающее яркие ассоциации у ребенка или позволяющее ему провести аналогию между собой и сказочным персонажем: «Сказка», «В гостях у гнома», «Принцесса»;

3. Название должно отражать особенности предлагаемого товара. Здесь стоит обращать внимание на возраст основной аудитории магазина. Например, магазин одежды для детей 11-12 лет не стоит называть «Малясики». В этом случае подойдет более стильное и подростковое название – «Стильные детки», «Оливер».

Связано это в первую очередь с тем, что дети в подростковом возрасте начинают бунтовать против всего детского, стараясь занять место среди взрослых, соответственно все детские названия будут вызывать у ребёнка отторжение.

Если речь идет о том, как назвать детский магазин, в ассортименте которого есть товары для разных возрастов, следует выбирать нейтральные и простые названия «Подружки», «Стиляги»;

CRM-система Бизнес.Ру

4. Иностранные слова лучше исключить. Причина, по которой они не подходят для названия, заключается в отсутствии смысловой нагрузки для русского человека. Вместо иностранного «Kids Fashion» можно выбрать яркое позитивное название на русском языке, например «Желтый слон»;

5. Перед выбором названия следует ознакомиться с некоторыми правилами нейминга. К основным из них можно отнести отсутствие аббревиатур («МДД» – модный детский дом), названий, несущих двойной смысл, и имен в одиночном виде («Маша»);

6. Если в названии будут использоваться имена сказочных персонажей, следует обратить внимание на то, какие ассоциации они будут вызывать у малышей и их родителей. Например, название «Карабас Барабас» будет говорить малышам о том, что за прилавком их встретит злой бородатый и страшный персонаж – не лучшая перспектива для маленького покупателя. А вот магазин с названием «В гостях у сказки» так и просит малыша зайти и познакомиться со сказкой поближе.

В дополнение ко всем перечисленным выше пунктам начинающему бизнесмену стоит принять во внимание местность, в которой находится его магазин.

Если речь идет о мегаполисах, актуальным будет название, говорящее о том, что в магазине продается брендовый товар: «Денди», «Стиль с пеленок».

Если же магазин расположен в провинциальном городе, стоит предположить, что покупатели будут делать выбор в пользу менее дорогих и более простых товаров. Отвечая на вопрос «как назвать детский магазин» в данном случае, можно прийти к выводу, что название магазина должно быть простым и не пафосным. Например, «Крестная фея» или «Крошкин дом».

Подробно о том, как выбрать название для интернет-магазина, читайте тут>>> 

Все интересующие вопросы отправляйте нам на почту: a.arutunova@mail.business.ru

Полноценная автоматизация магазина, онлайн-касса 54-ФЗ

  • Полноценный складской учет и инвентаризация
  • Удобный и понятный интерфейс для кассира
  • Поддержка 100 моделей ККТ, эквайринга, весов
  • ЕГАИС, Меркурий, Маркировка
  • Гибкая настройка скидок, своя система лояльности
  • Прогнозирование продаж, оптимизация остатков
  • Отслеживание выручки и прибыли в реальном времени
  • Контроль работы ККТ через мобильное приложение

×
Да, это бесплатно!

— Регистрируйтесь и качайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Зарегистрироваться
×
Хочешь читать закрытый контент? Зарегистрируйся!
Это бесплатно и займет всего минуту.

На портале размещен полезный контент для владельцев бизнеса в сфере торговли. Чтобы обеспечить качество материалов и защитить авторские права, статьи находятся в закрытом доступе.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Или войти через социальные сети:
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.