text
Новый Бизнес.Ру

Как грамотно проводить ABC-анализ в магазине?

  • 28 июня 2018
  • 82

Вопрос

Как грамотно проводить ABC-анализ в магазине?

Ответ

Как грамотно проводить ABC-анализ в магазине?

Если коротко изложить смысл АВС-анализа, он сводится к разделению любых показателей, имеющих числовое выражение, на три группы:

  • Основные: принцип 80/20. Пример: 20% товаров приносят 80% выручки, или 20% покупателей дают 80% прибыли.
  • Второстепенные: разделение 15/30.
  • Низкой важности: принцип 5/50 (50% товарных позиций, дающих 5% выручки).

Его можно проводить для товаров, посетителей, покупателей, поставщиков несколькими способами: по объему выручки от каждой товарной позиции, по количеству продающихся единиц, по объему занятых складских площадей и т.д. Используют АВС-анализ для планирования пространства торгового зала, ассортиментной матрицы, разработки рекламных акций, наведения порядка в складских запасах, планирования закупок и прочего.

Все возникающие вопросы вы можете отправлять на почту: a.arutunova@mail.business.ru

Рекомендации по теме
Мы в соцсетях
×
Требуется регистрация

Зарегистрируйтесь и получайте ответы от экспертов бесплатно

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Да, это бесплатно!

— Регистрируйтесь и качайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.