text
Новый Бизнес.Ру

Как построить воронку продаж для магазина?

  • 28 апреля 2018
  • 281

Вопрос

Как построить воронку продаж для магазина?

Ответ

Воронка продаж помогает определить эффективность избранной маркетинговой стратегии. Она включает 4 этапа:

Как построить воронку продаж для магазина?

Самый сложный этап в построении воронки продаж для розничного магазина — посчитать сколько людей узнало о магазине, какой процент из них зашел. Для этого можно использовать акцию с визитками или флаерами: напечатать флаеров, предъявителям которых дается скидка, отследить какое количество раздали, сколько человек с флаерами пришли в магазин. Можно провести акции несколько раз, взять среднее арифметическое.

Читайте также: Антикризисные меры: как увеличить продажи в кризис

Еще один вариант: у рекламщиков, предлагающих свои услуги, поинтересуйтесь, на какое количество просмотров можно рассчитывать. Обычно они в курсе числа читателей (зрителей, проходимости и т. д.). Воспользуйтесь их показателями как отправной точкой.

Подсчитать посетителей труда не составит: установите на входе автономные ИК-счетчики посетителей (самая простая модель обойдется в 5000 рублей). Количество покупателей даст число пробитых чеков, а выяснить количество повторных покупок тоже просто: сделайте карты постоянных покупателей.

Полезно узнать:

1. 8 основных причин снижения продаж в магазине 
2. ТОП-10 товаров, которые можно продать с высокой наценкой
3. Как увеличить продажи в магазине при помощи выкладки в магазине 

Рекомендации по теме
Мы в соцсетях
×
Требуется регистрация

Зарегистрируйтесь и получайте ответы от экспертов бесплатно

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Да, это бесплатно!

— Регистрируйтесь и качайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Бухгалтерский аутсорсинг от создателей журнала «Главбух» — Ваш учет будет вести гуру бухгалтерии!

Посмотреть цены Оптимизировать налоги

Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.