text
Новый Бизнес.Ру

Можно ли применить KPI в небольших организациях

  • 23 ноября 2015
  • 293

Вопрос

Можно ли применить KPI в небольших организациях?

Ответ

Вопрос не в том – можно ли применить  KPI в небольших организациях, а в том, чтобы были соблюдены все условия, чтобы эта система была эффективной. 

Начнем с того, что KPI – это показатель эффективности компании. Система KPI не имеет смысла, когда в организации нет выстроенной системы управления. Когда ее нет, успех зависит исключительно от собственника компании, который в своем лице объединяет и гендиректора, и бухгалтера, и кадровика, и маркетолога. Как правило, такая ситуация складывается на первоначальном этапе развития компании. Иными словами, компания может быть просто не готова к этому.

Количество сотрудников также не влияет на успех интеграции  KPI. Успешный ввод показателей эффективности –это, прежде всего, зрелость бизнеса и наличие учета. В данном случае под учетом понимается не только формальный бухгалтерских учет, но и управленческий. Только так вы понимаете, какова траектория движения бюджета, и четко контролируете статью доходов и расходов.

Отвечала Елена Саломоенко,
руководитель HR-отдлела компании ООО «Профиль»

Подробнее по этой теме читайте в материале «Что такое KPI и как их использовать».

Рекомендации по теме
Мы в соцсетях
×
Требуется регистрация

Зарегистрируйтесь и получайте ответы от экспертов бесплатно

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.