Торговля и Склад онлайн
Попробовать бесплатно

Можно ли применить KPI в небольших организациях

223

Вопрос

Можно ли применить KPI в небольших организациях?

Ответ

Вопрос не в том – можно ли применить  KPI в небольших организациях, а в том, чтобы были соблюдены все условия, чтобы эта система была эффективной. 

Начнем с того, что KPI – это показатель эффективности компании. Система KPI не имеет смысла, когда в организации нет выстроенной системы управления. Когда ее нет, успех зависит исключительно от собственника компании, который в своем лице объединяет и гендиректора, и бухгалтера, и кадровика, и маркетолога. Как правило, такая ситуация складывается на первоначальном этапе развития компании. Иными словами, компания может быть просто не готова к этому.

Количество сотрудников также не влияет на успех интеграции  KPI. Успешный ввод показателей эффективности –это, прежде всего, зрелость бизнеса и наличие учета. В данном случае под учетом понимается не только формальный бухгалтерских учет, но и управленческий. Только так вы понимаете, какова траектория движения бюджета, и четко контролируете статью доходов и расходов.

Отвечала Елена Саломоенко,
руководитель HR-отдлела компании ООО «Профиль»

Подробнее по этой теме читайте в материале «Что такое KPI и как их использовать».



Живое общение с редакцией



Рассылка

© 2016 Business.ru – интернет-издание об эффективности вашего бизнеса

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции Business.ru. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность по законодательству РФ.