Торговля и Склад онлайн
Попробовать бесплатно

Форма КС-2 при ремонте оборудования

585

Вопрос

Предприятие выполняет текущий ремонт оборудования собственными силами. Использованные материалы списаны на основании акта с указанием названия, нормы, факта расхода, а также объекта. Налоговики настаивают, что следовало составить еще и акт о приемке выполненных работ (форма № КС-2) и там подробно расписать, как были использованы материалы. Правомерно ли такое требование?

Ответ

Отвечает А.З. ОСТРОВСКАЯ,
ведущий налоговый консультант
Консалтинговая группа «Такс Оптима»

Требование налоговиков неправомерно. Форму КС-2 используют при приемке выполненных подрядных строительно-монтажных работ производственного назначения. Иначе говоря, акт по форме КС-2обязаны заполнять подрядные организации, которые выполняют для заказчиков работы в капитальном строительстве и ремонтно-строительные работы. Более того, применение формы КС-2 не считается обязательным.

Соответственно, выполняя работы по текущему ремонту оборудования собственными силами, предприятие не обязано применять форму КС-2. Акта на списание использованных материалов вполне достаточно.



Ваша персональная подборка
    Живое общение с редакцией

    Сервисы для бизнеса

    Бизнес.Ру Торговля и Склад
    Облачный сервис
    Торговля - Склад - CRM

    Бизнес.Ру Розница
    Умная облачная онлайн-касса для магазинов и сетей

    Бизнес.Ру E-Commerce
    CRM для интернет-магазинов. Заказы - Поставщики - Склад

    Бизнес.Ру Эвотор
    Управление торговлей и складом для терминалов Эвотор

    Бизнес.Ру Онлайн-Чеки
    Онлайн-касса для интернет-магазинов и веб-сервисов 54-ФЗ


    Рассылка

    © 2016 Business.ru – интернет-издание об эффективности вашего бизнеса

    Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции Business.ru. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность по законодательству РФ.

    

    Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.