text
Новый Бизнес.Ру

Как на предприятии учитываются расходы на организацию буфета

  • 15 сентября 2015
  • 220

Вопрос

Наша компания запланировала оборудовать комнату для приема пищи для сотрудников. Как вести учет? В качестве расходов по налогу на прибыль?

Ответ

Учет по организации буфета можно вести в «прочих» расходах по производству и реализации для налогообложения прибыли.  

Согласно письму Минфина № 03-03-06/2/112, когда оборудование для буфета связывают с покупкой объектов основных средств, расходы списывают через суммы амортизации.

Когда буфет не является производственным или хозяйственным помещением и оборудован в соответствии с ТК РФ, затраты на нее можно учесть в «Прочих расходах».

На вопрос ответила

Н.Б. Ерохина,

эксперт журнала «Учет в производстве»

Рекомендации по теме
Мы в соцсетях
×
Требуется регистрация

Зарегистрируйтесь и получайте ответы от экспертов бесплатно

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Да, это бесплатно!

— Регистрируйтесь и качайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Бухгалтерский аутсорсинг от создателей журнала «Главбух» — Ваш учет будет вести гуру бухгалтерии!

Посмотреть цены Оптимизировать налоги

Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.