Торговля и Склад онлайн
Попробовать бесплатно

Как на предприятии учитываются расходы на организацию буфета

179

Вопрос

Наша компания запланировала оборудовать комнату для приема пищи для сотрудников. Как вести учет? В качестве расходов по налогу на прибыль?

Ответ

Учет по организации буфета можно вести в «прочих» расходах по производству и реализации для налогообложения прибыли.  

Согласно письму Минфина № 03-03-06/2/112, когда оборудование для буфета связывают с покупкой объектов основных средств, расходы списывают через суммы амортизации.

Когда буфет не является производственным или хозяйственным помещением и оборудован в соответствии с ТК РФ, затраты на нее можно учесть в «Прочих расходах».

На вопрос ответила

Н.Б. Ерохина,

эксперт журнала «Учет в производстве»



Ваша персональная подборка
    Живое общение с редакцией

    Сервисы для бизнеса

    Бизнес.Ру Торговля и Склад
    Облачный сервис
    Торговля - Склад - CRM

    Бизнес.Ру Розница
    Умная облачная онлайн-касса для магазинов и сетей

    Бизнес.Ру E-Commerce
    CRM для интернет-магазинов. Заказы - Поставщики - Склад

    Бизнес.Ру Эвотор
    Управление торговлей и складом для терминалов Эвотор

    Бизнес.Ру Онлайн-Чеки
    Онлайн-касса для интернет-магазинов и веб-сервисов 54-ФЗ


    Рассылка

    © 2016 Business.ru – интернет-издание об эффективности вашего бизнеса

    Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции Business.ru. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность по законодательству РФ.

    

    Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.