Финансовая страховка от бухгалтерских ошибок       Бесплатная регистрация ООО   |   ИП       4 способа сэкономить на налогах       Бесплатный доступ в сервис для автоматизации бизнеса
Новый Бизнес.Ру

87% новых брендов в России – премиальные

3 октября 2019
935
Средний балл: 0 из 5
87% новых брендов в России – премиальные

Лучше всего в монобрендовых бутиках продают одежду, обувь и белье.

Компания Knight Frank провела исследование и выяснила, что в 3 квартале 2019 года на рынок России вышли бренды (87%) премиального сегмента. Близкий показатель в 50% за последние 10 лет был только в 2017 году. По-прежнему, как и за последние 5 лет, лидируют продажи одежды, обуви и белья.

В 2019 году на рынок вышли 15 новых брендов, в 2018 году  - 17, в 2017 году – 28. Из новых 15 брендов открыли магазины 11, корнеры – 3 и в формате pop-up – 1. Также в этом году появились международные операторы: Carter’s – товары для детей, Gagà Milano – премиальные часы, Jonak – обувь.

Рост премиального сегмента на фоне снижения общего числа брендов говорит о том, что потребители не рассматривают покупки в магазинах средней ценовой категории. Именно в России есть тенденция приобретать вещи премиум-класса, покупатели отдают предпочтение определенным брендам. Сегмент «премиум» брендов в России устойчив к кризисным явлениям, по мнению аналитиков Knight Frank.

Несмотря на то, что на рынок выходят новые бренды, есть ритейреры, которые закрывают свои магазины – Next и Superdry. Ритейлеры испытывают спад потребительской активности, и вывод новых брендов на рынок будет происходить с большой осторожностью для минимизации дополнительных рисков.

Для ленты новостей мы запустили специальный канал в Telegram и группу в Фейсбуке. Присоединяйтесь!


logo
×
Да, это бесплатно!

— Регистрируйтесь и качайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.