Финансовая страховка от бухгалтерских ошибок       Бесплатная регистрация ООО   |   ИП       4 способа сэкономить на налогах       CRM, Склад, Торговля, Аналитика в одном месте       Программа для учета в магазинах (54-ФЗ)
Новый Бизнес.Ру

41 % потребителей чаще покупают товары с ЗОЖ-надписями

2 октября 2019
1019
Средний балл: 0 из 5
41 % потребителей чаще покупают товары с ЗОЖ-надписями

Продажи чипсов «без ГМО» и «с меньшим содержанием жиров» выросли вдвое.

Компания-измеритель Nielsen провела исследование ассортимента российского ритейла и выяснила, что надписи с указанием экологичности продуктов увеличивают продажи. 41% потребителей лучше покупают товары с надписями: «био», «без ГМО», «натуральный», «без добавок», сообщает РБК

Эксперты составили список самых востребованных ЗОЖ-надписей и посчитали, как выросли продажи товаров, на которых они указаны:

«для веганов» — рост продаж товаров с этой надписью составил 102%;

«без ГМО» — на 50%;

«био», «эко», «натуральный» — на 39%;

«без глютена» — на 25%.

Особенно увеличивают эко-надписи продажи готовых завтраков и каш, йогуртов, соков и чипсов.

Готовые завтраки. Производители указывают на упаковках информацию о низкой калорийности продуктов, сообщают о натуральном составе и на каждой второй упаковке указывают – «без добавок». Как итог, продажи гранул и мюсли выросли в стране на 7% в денежном выражении и на 11% в штучном.

Каши. Производители используют тренд на здоровый образ жизни и применяют такие указания на своих упаковках: «био», «натуральная», «природная клетчатка», «содержит витамины и минералы». Каши с такими надписями на упаковке  продают дороже на 1,5% тех каш, которые не имеют  таких надписей. Также их продажи выросли на 23% в денежном выражении с ростом выручки на 6%.

Йогурты. Производители продвигают этот продукт как экологичный с помощью рекламных компаний. Появились кисломолочные продукты с высоким содержанием белка, клетчатки и био-добавок.

Соки. Чаще всего производители указывают на упаковке, что соки натуральные и не содержат красителей и консервантов. Маркетологи сделали надписи еще более конкретными: «содержит калий», «из настоящих фруктов», «без искусственных красителей». Товар, который позиционирует себя через надписи как экологичный, составляет 35% всего сегмента соков. Выручка с продаж таких соков выросла за год на 19% по сравнению с показателями продаж простых соков – 5%.

Чипсы. Производители не самого полезного для здоровья продукта акцентируют внимание потребителя на снижении в нем вредных компонентов или их отсутствии. Они расширили ассортимент продукции и вывели на полки магазинов чипсы с меньшим содержанием жира, а также добавляют, что продукт не содержит ГМО.  Продажи таких чипсов выросли на 93% против 16% продаж обычных чипсов.

Российские маркетологи уловили тенденцию, давно набравшую популярность на Западе – выделять экологические особенности продукта нетипичными  заявлениями: «свободного выгула», «без причинения вреда дельфинам». Продажи таких товаров выросли в США на 4-22%.


Для новостей малого бизнеса мы запустили специальный канал в Telegram и группы во Вконтакте, Фейсбуке и Одноклассниках. Присоединяйтесь! Даже Твиттер есть.






logo
×
Да, это бесплатно!

— Регистрируйтесь и качайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Зарегистрироваться
×
Регистрация

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Продолжить
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.