Финансовая страховка от бухгалтерских ошибок       Бесплатная регистрация ООО   |   ИП       4 способа сэкономить на налогах       CRM, Склад, Торговля, Аналитика в одном месте       Программа для учета в магазинах (54-ФЗ)
Новый Бизнес.Ру

Тестовая маркировка молочной продукции прошла успешно

30 сентября 2019
1397
Средний балл: 0 из 5
Тестовая маркировка молочной продукции прошла успешно

После удачного эксперимента по нанесению идентификационного кода начнут полноценное оснащение производств.

Крупные производители молочной  продукции сообщили об успешном проведении  маркировки, сообщают Известия.

В тестовом режиме нанесли на различные виды молочных продуктов идентификационные маркировочные коды, отправили производителям, которые расфасовали в упаковку продукт, а Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) считал это код и имитировал передачу сигнала в систему «Маркировка». Производители сообщили, что после выпуска тестовой партии готовы переоснастить производство.

Напомним, что с 15 июля проводят эксперимент по маркировке молочной продукции для исключения из производства и оборота фальсифицированной  продукции. Наносят маркировку на готовые молочные продукты: сыры, творог, сливки и т.д.


Для новостей малого бизнеса мы запустили специальный канал в Telegram и группы во Вконтакте, Фейсбуке и Одноклассниках. Присоединяйтесь! Даже Твиттер есть.



 

 

logo
×
Да, это бесплатно!

— Регистрируйтесь и качайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Зарегистрироваться
×
Регистрация

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Продолжить
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.