Торговля и Склад онлайн
Попробовать бесплатно

Популярность безналичных платежей растет

11 мая 2016 44
Все большее количество россиян выбирают для расчета в магазинах пластиковые карты. За 2015 год доля потребителей, использующих только банковскую карту, выросла на 4%, а доля покупателей, предпочитающих только наличные, снизилась с 54% до 38%. Таковы результаты исследования компании Mastercard.

Вдвое сократилась доля россиян, которые никогда не использовали карту – с 22% до 12%. Постоянно используют свои пластиковые карты 59% владельцев. Причем из них 15% расплачиваются картами ежедневно, более одного раза в неделю — 29%.

Читайте также: «Яндекс.Деньги» запускает платежные карты

Россияне признают, что такой способ оплаты картами очень удобный, быстрый и безопасным. 71% опрошенных привлекают бонусы и скидки, которые можно получить при использовании карты. Немаловажными мотивами стали и дополнительные возможности банковских карт. Например, 55% опрошенных выбирали безналичный платеж при оформлении интернет-заказов. В прошлом году таких было только 44%.

Эксперты отмечают, что любовь к пластику вызвана объективными причинами: повышается финансовая грамотность населения, развивается эквайринговая сеть, расширяются зарплатные проекты, увеличивается количество бонусов и других дополнительных возможностей для клиентов.

Другие материалы по теме:

Дисконтные карты магазинов: выгоды и типы
Бухгалтерский учет дисконтных карт



Будьте в курсе!

Чтобы не пропустить ни одной важной новости, подпишитесь на нашу рассылку. Это бесплатно.

Живое общение с редакцией



Рассылка

© 2016 Business.ru – интернет-издание об эффективности вашего бизнеса

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции Business.ru. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность по законодательству РФ.



×

Все новости бизнеса с доставкой на вашу почту!

Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку и получайте только самые актуальные и интересные новости сферы торговли и услуг.