Финансовая страховка от бухгалтерских ошибок       Бесплатная регистрация ООО   |   ИП       4 способа сэкономить на налогах       Бесплатный доступ в сервис для автоматизации бизнеса
Новый Бизнес.Ру

Должен ли работник подтверждать факт прохождения диспансеризации

27 сентября 2019
1864
Средний балл: 0 из 5
Должен ли работник подтверждать факт прохождения диспансеризации

Только в том случае, когда это требование прописано в Правилах внутреннего трудового распорядка, считают эксперты Роструда.

В связи с поправками, внесенными в ТК, устанавливающими новый порядок прохождения диспансеризации, у пользователя сайта «Онлайнинспекция.рф» возник вопрос – должен ли работник предъявить работодателю документ, подтверждающий факт прохождения медобследования.

Поскольку теперь день для прохождения диспансеризации предоставляется работнику по его заявлению и подлежит оплате, работодатели должны быть уверены, что полученный отгул сотрудник использовал по назначению. Но в действующем законодательстве отсутствует норма о том, что работник обязан подтвердить, что он действительно прошел диспансеризацию.

Консультанты Роструда считают, что работодатель вправе прописать такую норму в Правилах внутреннего трудового распорядка. Только после этого он сможет потребовать отчета у работника на законных основаниях.

Образец Правил внутреннего трудового распорядка вы найдете на сайте «Бизнес.ру».

Для ленты новостей мы запустили специальный канал в Telegram и группу в Фейсбуке. Присоединяйтесь!


logo
×
Да, это бесплатно!

— Регистрируйтесь и качайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.