text
Новый Бизнес.Ру

Драйвером рынка телекоммуникационных услуг в ближайшие годы будет мобильный интернет

  • 10 мая 2016
  • 45

Основным драйвером роста рынка мобильных услуг в России будет мобильный интернет. Таковы результаты исследования компании «Гидмаркет». Об этом пишет «РБК-маркетинг».

Число потребителей, покупающих смартфоны и планшеты с возможностью подключения к интернету, активно росло в 2015 году. В то же время происходил бурное развитие рынка мобильного интернета.

Именно рост проникновения абонентских устройств в сочетании с активным развертыванием сетей стал драйвером роста потребления услуг передачи данных в 2015 году и способствует росту их потребления в настоящее время.

Мобильность интернета способствует росту объемов потребления услуги. Доля интернет-экономики в ВВП России составляет по итогам 2015 года около 2,3%. За 20 лет существования Рунета его вклад в ВВП страны составил более 7% — если оценивать всю экосистему интернет-зависимых рынков.

Будьте в курсе!

Чтобы не пропустить ни одной важной новости, подпишитесь на нашу рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме
Мы в соцсетях
×
Требуется регистрация

Зарегистрируйтесь и получайте ответы от экспертов бесплатно

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Да, это бесплатно!

— Регистрируйтесь и качайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Бухгалтерский аутсорсинг от создателей журнала «Главбух» — Ваш учет будет вести гуру бухгалтерии!

Посмотреть цены Оптимизировать налоги

Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.