text
Новый Бизнес.Ру

Продуктовые розничные сети стали лидерами по информационной активности

  • 6 мая 2016
  • 29

Доля новостей и пресс-релизов из сетей формата FMCG занимает почти половину всей информации, поступающей в открытые источники от всей розницы. Такие исследования проведены исследовательским агентством INFOLine.

Специалисты информационно-аналитического агентства INFOLine за 2015 год опубликовали более 190 тысяч новостей из сегмента ритейл. 45% сообщений пришлось на FMCG-сети, которые стали самыми активными среди компаний розничной торговли поставщиками информации, а также чаще других публиковали новости о своей деятельности, пишет РБК-маркетинг.

FMCG-сети с большим отрывом лидируют по информационной активности среди других сетей – они чаще остальных ритейлеров публикуют информацию о своей деятельности, а также активнее взаимодействуют со СМИ.

Если в 2014 году доля материалов по этому сегменту составляла в архиве INFOLine 37%, то уже по итогам 2015 года сети увеличили свою информационную активность до 45%.

Будьте в курсе!

Чтобы не пропустить ни одной важной новости, подпишитесь на нашу рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме
Мы в соцсетях
×
Требуется регистрация

Зарегистрируйтесь и получайте ответы от экспертов бесплатно

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Да, это бесплатно!

— Регистрируйтесь и качайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Бухгалтерский аутсорсинг от создателей журнала «Главбух» — Ваш учет будет вести гуру бухгалтерии!

Посмотреть цены Оптимизировать налоги

Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.