Торговля и Склад онлайн
Попробовать бесплатно

Продуктовые розничные сети стали лидерами по информационной активности

6 мая 2016 30
Доля новостей и пресс-релизов из сетей формата FMCG занимает почти половину всей информации, поступающей в открытые источники от всей розницы. Такие исследования проведены исследовательским агентством INFOLine.

Специалисты информационно-аналитического агентства INFOLine за 2015 год опубликовали более 190 тысяч новостей из сегмента ритейл. 45% сообщений пришлось на FMCG-сети, которые стали самыми активными среди компаний розничной торговли поставщиками информации, а также чаще других публиковали новости о своей деятельности, пишет РБК-маркетинг.

FMCG-сети с большим отрывом лидируют по информационной активности среди других сетей – они чаще остальных ритейлеров публикуют информацию о своей деятельности, а также активнее взаимодействуют со СМИ.

Если в 2014 году доля материалов по этому сегменту составляла в архиве INFOLine 37%, то уже по итогам 2015 года сети увеличили свою информационную активность до 45%.



Ваша персональная подборка

    Будьте в курсе!

    Чтобы не пропустить ни одной важной новости, подпишитесь на нашу рассылку. Это бесплатно.

    Живое общение с редакцией

    Сервисы для бизнеса

    Бизнес.Ру Торговля и Склад
    Облачный сервис
    Торговля - Склад - CRM

    Бизнес.Ру Розница
    Умная облачная онлайн-касса для магазинов и сетей

    Бизнес.Ру E-Commerce
    CRM для интернет-магазинов. Заказы - Поставщики - Склад

    Бизнес.Ру Эвотор
    Управление торговлей и складом для терминалов Эвотор

    Бизнес.Ру Онлайн-Чеки
    Онлайн-касса для интернет-магазинов и веб-сервисов 54-ФЗ


    Рассылка

    © 2016 Business.ru – интернет-издание об эффективности вашего бизнеса

    Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции Business.ru. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность по законодательству РФ.

    

    Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
    ×
    Все новости бизнеса с доставкой на вашу почту!
    Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку и получайте только самые актуальные и интересные новости сферы торговли и услуг.