Финансовая страховка от бухгалтерских ошибок       Бесплатная регистрация ООО   |   ИП       4 способа сэкономить на налогах       Бесплатный доступ в сервис для автоматизации бизнеса
Новый Бизнес.Ру

За СМС-рассылку о скидках магазин оштрафовали на 100 тыс рублей

19 сентября 2019
587
Средний балл: 0 из 5
За СМС-рассылку о скидках магазин оштрафовали на 100 тыс рублей

В управлении ФАС Воронежской области случай назвали прецедентным.

В Воронеже за рассылку о скидках на конфеты магазин поплатился штрафом в 100 тысяч рублей, пишет «Российская газета».

Местному жителю на телефон пришла СМС. В ней гипермаркет сообщал, что с 22 января чай и конфеты можно приобрести со скидкой 40%. Потенциальный покупатель этому не обрадовался, так как согласия на рассылку не давал. Он потребовал руководство магазина исключить его номер из базы. Сообщения продолжали приходить. Тогда он написал в антимонопольную службу.

Сотрудники УФАС собрали информацию от операторов сотовой связи и интернет-провайдеров. 

- Ни гипермаркет, ни осуществившая СМС-рассылку компания не смогли доказать, что гражданин дал согласие на получение рекламы. Это прецедент, - рассказал замглавы управления ФАС по Воронежской области Виталий Попов.

В УФАС рекламу признали ненадлежащей по части 1 статьи 18 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ. Гипермаркет и компания, которая занималась рассылкой, получили штрафы по 100 тыс. рублей. Если нарушение повторится, сумма санкций будет больше, говорят в УФАС.

Для ленты новостей мы запустили специальный канал в Telegram и группу в Фейсбуке. Присоединяйтесь!


logo
×
Да, это бесплатно!

— Регистрируйтесь и качайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.