Финансовая страховка от бухгалтерских ошибок       Бесплатная регистрация ООО   |   ИП       4 способа сэкономить на налогах       Бесплатный доступ в сервис для автоматизации бизнеса
Новый Бизнес.Ру

«Хлеб насущный» решил переориентировать бизнес

17 сентября 2019
1466
Средний балл: 0 из 5
«Хлеб насущный» решил переориентировать бизнес
Twitter.com/@ru_rbc

Компания планирует наращивать продажи в сегменте дистрибуции

Группа компаний «Хлеб насущный», управляющая сетью одноименных кафе-пекарен, намерена развивать новые каналы сбыта. Речь идет о дистрибуции через ритейлеров и сети автозаправок, куда компания будет поставлять свои сэндвичи и выпечку, пишет «Коммерсантъ».

По словам представителя «Хлеба насущного» Алексея Панова, за счет этого через два года объем продаж должен вырасти до 50% от общей прибыли. Издание отмечает, что на сегодня продукцию сети можно купить на АЗС «Газпромнефть», в магазинах IKEA, «Да!», а также в онлайн-сервисе «Яндекс.Лавка». Сейчас руководство компании ведет переговоры с другими потенциальными партнерами.

Согласно данным аналитиков, в прошлом году выручка «Хлеба насущного» составила 1,7 млрд рублей. Сейчас группа компаний активно занимается продажей франшизы и рассчитывает в течение ближайших четырех лет открыть по всей стране до 200 кафе под своим брендом.

Ранее «Бизнес.ру» писал, что в России могут ввести новые запреты на продажу спиртного в барах и кафе.

Для ленты новостей мы запустили специальный канал в Telegram и группу в Фейсбуке. Присоединяйтесь!


logo
×
Да, это бесплатно!

— Регистрируйтесь и качайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.