text
Новый Бизнес.Ру

Посещаемость торговых центров впервые с 2014 года показала рост

  • 28 апреля 2016
  • 47

Трафик московских торговых центров впервые за два года показал небольшой рост – 0,7%. По мнению аналитиков, покупатели адаптировались к новым экономическим условиям.

Посещаемость торговых центров в Москве начала падать летом 2014 года из-за начавшейся девальвации рубля и ухудшения международной обстановки. Рынок достиг дна в конце 2015 года: посещаемость ТЦ упала на 20%, и ситуацию не спасли даже новогодние праздники.

В середине апреля 2016 года Shopping Index, отражающий динамику посещаемости торговых центров, превысил аналогичный показатель прошлого года на 9,3%, позапрошлого — на 0,7%. Об этом свидетельствуют данные компании Watcom.

Эксперты уверяют, что надеяться на полное восстановление рынка было бы очень преждевременно: Shopping Index должен показать положительную динамику на протяжении более длительного времени.
Между тем, шопинг в кризисные времена превращается в форму досуга, когда у покупателей уже нет возможности слетать в отпуск или посещать дорогие рестораны.

Будьте в курсе!

Чтобы не пропустить ни одной важной новости, подпишитесь на нашу рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме
Мы в соцсетях
×
Требуется регистрация

Зарегистрируйтесь и получайте ответы от экспертов бесплатно

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Да, это бесплатно!

— Регистрируйтесь и качайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Бухгалтерский аутсорсинг от создателей журнала «Главбух» — Ваш учет будет вести гуру бухгалтерии!

Посмотреть цены Оптимизировать налоги

Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.