Финансовая страховка от бухгалтерских ошибок       Бесплатная регистрация ООО   |   ИП       4 способа сэкономить на налогах       Бесплатный доступ в сервис для автоматизации бизнеса
Новый Бизнес.Ру

Только 12% российских покупателей верны определенному бренду

13 сентября 2019
1039
Средний балл: 0 из 5
Только 12% российских покупателей верны определенному бренду

Потребители в полтора раза чаще меняют свой выбор в отношении брендов, чем пять лет назад.

12% покупателей в России верны определенному бренду. Для остальных 88% определенный бренд не является определяющим критерием при выборе покупки, они выбирают разных производителей конкурирующих товаров. За пять лет тенденция увеличилась в полтора раза, сообщают Retail.ru со ссылкой на данные исследования Nielsen 30-ти тысяч онлайн-потребителей.

12% потребителей «верны» бренду, так как для них важны удобство, качество и функциональность.

88% потребителей покупают товар нового производителя из-за более низкой стоимости. 78% респондентов купят новый бренд при лучшем соотношении «цены и качества», 73% сделают это в случае проведения промоакции. 32% купят товар нового бренда, если он продается онлайн.

Только 12% российских покупателей верны определенному бренду

Покупатели готовы пробовать и «открывать» для себя товары разных производителей следующих категорий:

85% — шоколад и печенья,

79% — средства для стирки и уборки,

78% — чай и кофе,

76% — шампуни и кондиционеры.

Именно товары этих категорий входят в ТОП-20 по объемам промопродаж.

Опрос показал, что при снижении доходов населения и растущей неуверенности в стабильности финансового положения, важным критерием при выборе покупки стал не «бренд», а «цена».

88%  респондентов также считают важными при выборе разных брендов:

64% — удобство,

61% — качество,

51% — данные на упаковке,

44% — информацию о товаре из соцсетей,

32% — возможность приобрести онлайн,

16% — информацию из интернет-рекламы,

15% — информацию из рекламы на ТВ и радио,

14% — информацию из рекламы печатных СМИ.

Только 12% российских покупателей верны определенному бренду

Бизнесу стоит обратить внимание на поколение миллениалов, которые в 1,3 раза менее лояльны к брендам, чем старшее поколение. Они любят искать и пробовать новые продукты, предпочитают покупать товары разных производителей. Для них важны: функциональность (39%), удобство (37%) и обзоры продуктов (32%).

Для ленты новостей мы запустили специальный канал в Telegram и группу в Фейсбуке. Присоединяйтесь!


logo
×
Да, это бесплатно!

— Регистрируйтесь и качайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.