Финансовая страховка от бухгалтерских ошибок       Бесплатная регистрация ООО   |   ИП       4 способа сэкономить на налогах       Бесплатный доступ в сервис для автоматизации бизнеса
Новый Бизнес.Ру

Nielsen и Эвотор выяснили доходность московских кофеен

11 сентября 2019
1427
Средний балл: 0 из 5
Nielsen и Эвотор выяснили доходность московских кофеен

Аналитики компаний составили портрет посетителя, узнали о его покупках и расходах.

Компания-измеритель Nielsen и ИТ-компания «Эвотор» провели исследование в 269 кофейнях в Москве и Московской области, сообщает New Retail. Объектом исследования были предприятия малого бизнеса – частные кофейни и сетевые точки, которые открылись по франшизе. Аналитики  выяснили, что  средняя выручка составляет 291 тысячу рублей в месяц. За тот же период среднее число посетителей – 1500 человек.

Основные посетители – молодежь в возрасте от 18 до 35 лет. Они предпочитают по утрам перед работой и учебой заказывать капучино. Средний чек составляет 200 рублей.

Продажи капучино и «делают кассу» заведениям. На продажи капучино приходится 45% всех продаж кофе. Всего доля кофе составляет 80% от всех продаж, из которых 15% приходится на еду и 5% - на холодные напитки. Больше всего, включая и капучино, посетители отдают предпочтение кофе с молоком – 75% и только 15% – доля продаж черного кофе.

Nielsen и Эвотор выяснили доходность московских кофеен

Диаграмма показывает, какие из видов кофейных напитков пользуются наибольшим спросом и как распределилась симпатии покупателей.

Nielsen и Эвотор выяснили доходность московских кофеен

Посетители покупают чаще всего напитки на вынос – 66% продаж. Только 14% остаются в кофейне, чтобы перекусить и выпить напитки. Исключительно еду заказывают 10% посетителей.

Nielsen и Эвотор выяснили доходность московских кофеен

Диаграмма показывает, что к кофе покупают сладкую еду (круассаны и шоколад), которую можно забрать с собой. Ее доля составляет 44%. Из сытной еды, на долю которой приходится 56%, особенно популярны – сэндвичи и роллы.

Самое активное время – утро, с 6 до 12 часов. Из общего числа продаж – это 49,2%. Днем (с 12 до 18 часов) – 43,1%. Вечером, с 18-24 часов, продажи кофейни составляют 7,4% и ночью только 0,3%.

Nielsen и Эвотор выяснили доходность московских кофеен

В будни кофе покупают лучше, чем в выходные. Рекордсменом по покупкам является четверг – 17,5%. Даже если сложить все доли продаж кофе в выходные,  сумма будет меньше продаж в обычный будний день.

Nielsen и Эвотор выяснили доходность московских кофеен

Основное преимущество кофеен – это возможность быстро накормить и дать потребителю вкусные напитки. Сейчас главный тренд, с учетом растущей динамики жизни – перекусить «на ходу», поэтому так популярны маленькие кофейни формата «кофе с собой» или «кофе на вынос». Невысокий размер чека – всего 200 рублей делает кофейни лидерами среди заведений, которые предлагают «быстрый перекус» и где чек может составлять уже более 600 рублей.

Руководитель направления Big Data Эвотора Николай Орлов поясняет, что бизнес имеет хороший потенциал и не требует высоких вложений. Выручка некоторых московских кофеен в 291 тыс. рублей в целом выше, чем в кофейнях в других регионах, где прибыль не превышает 189 тыс. рублей.

Для ленты новостей мы запустили специальный канал в Telegram и группу в Фейсбуке. Присоединяйтесь!


 






logo
×
Да, это бесплатно!

— Регистрируйтесь и качайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.