Финансовая страховка от бухгалтерских ошибок       Бесплатная регистрация ООО   |   ИП       4 способа сэкономить на налогах       Бесплатный доступ в сервис для автоматизации бизнеса
Новый Бизнес.Ру

Курганские власти привлекут бизнес для развития придорожной инфраструктуры

  • 23 августа 2019
  • 558
  • Средний балл: 0 из 5
Курганские власти привлекут бизнес для развития придорожной инфраструктуры

Меры обсудили с полпредом президента РФ в УрФО Николаем Цукановым.

В Зауралье власти примут меры для привлечения малого и среднего бизнеса к развитию придорожной инфраструктуры. В курганской области объектов придорожной инфраструктуры единицы, сообщает Российская Газета.  

Фактическое отсутствие придорожной инфраструктуры в Зауралье заметил полпред президента РФ в УрФО Николай Цуканов.

«Единичные заправки на большом расстоянии, а уж о паркингах, мотелях и кафе вообще говорить не приходится. Это ненормальная ситуация. Есть определенные требования, их нужно выполнять», сказал Николай Цуканов на заседании.

По нормативам АЗС должны быть установлены через каждые 100 километров, но в Зауралье этот показатель не соблюдается. Более того, с 2014 года количество АЗС сократилось на 10%, а некоторые действующие заправки, кафе и станции техобслуживания не соответствуют нормам.

Сейчас в Зауралье активно идет строительство и ремонт автотрасс. Всего до 2024 года по нацпроекту предусмотрен ремонт 1310 километров. Такие темпы дорожного строительства требуют привести в соответствие нормам уже существующие объекты придорожной инфраструктуры и построить новые.

Региональные власти должны сформировать земельные участки, техзадание и предложить их бизнесу, рекомендуют в полпредстве. Необходимо при реализации планов строительства и ремонта автотрасс, учитывать места расположения существующих объектов придорожной инфраструктуры.

Так, во время ремонта федеральной трассы строители убрали съезд и отрезали от дороги кафе и стоянку - как оказалось, поворот к ней проектом не предусмотрен. После огласки и общественного резонанса дорожники восстановили съезд. Случай показал, что при планировании дорожных работ  объекты существующий инфраструктуры не берутся во внимание.

Герой резонансной истории, предприниматель Бабин, подчеркивает, что к развитию дорожного строительства надо подходить комплексно и учитывать уже созданные объекты инфраструктуры. Кроме того,  необходимо упростить процедуры согласования разрешений на строительство различными службами. Ему пришлось согласовывать проект и получить разрешение на строительство несколько лет.  По мнению предпринимателя, длительные и сложные согласования - главный тормоз развития придорожного сервиса в регионе.

logo
×
Да, это бесплатно!

— Регистрируйтесь и качайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.