Финансовая страховка от бухгалтерских ошибок       Бесплатная регистрация ООО   |   ИП       4 способа сэкономить на налогах       Бесплатный доступ в сервис для автоматизации бизнеса
Новый Бизнес.Ру

Ашан теряет прибыль в России

  • 5 августа 2019
  • 519
  • Средний балл: 0 из 5
Ашан теряет прибыль в России

Такие данные приводит «СПАРК-Интерфакс».

Выручка «Ашана» в России снижается третий год подряд, пишет «Интерфакс». В 2018 году показатель снизился на 8% — до 270,66 млрд рублей с 294,32 млрд рублей в 2017 году.

В 2017 году выручка компании снизилась на 6,3%, в 2016 году — на 3,2%.

Валовая прибыль ритейлера в 2018 году сократилась на 2,9%, до 73,33 млрд рублей. Коммерческие расходы выросли на 1,4%, до 60,1 млрд рублей. Прибыль от продаж составила 13,2 млрд рублей, годом раньше - на 3 млрд больше (16,2 млрд рублей). Чистая прибыль компании упала на 29,8%, до 2,65 млрд рублей.

Выручка ООО «Атак», которое развивает супермаркеты ритейлера, в 2018 году снизилась на 7,8%, до 57 млрд рублей.

Auchan работает на российском рынке с 2002 года. Компания была лидером в сегменте гипермаркетов, но по итогам 2017 года заняла четвертое место, уступив по выручке X5, «Магниту» и «Ленте».

В 2018 году «Ашан» закрыл 11 магазинов в России. Это магазины у дома и дрогери-сеть Lillapois. В дальнейшем компания намерена продолжить закрытие нерентабельных магазинов, в основном, небольших. Рост сети на этот год будете точечным - сеть откроет 2–3 новых гипермаркета. Эксперты рынка считают, что в 2019 году ритейлер впервые за долгое время может стать в России убыточным.

logo
×
Да, это бесплатно!

— Регистрируйтесь и качайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.