Финансовая страховка от бухгалтерских ошибок       Бесплатная регистрация ООО   |   ИП       4 способа сэкономить на налогах       Бесплатный доступ в сервис для автоматизации бизнеса
Новый Бизнес.Ру

Продажи товаров через соцсети и мессенджеры достигли 60 млрд рублей

23 июля 2019
1150
Средний балл: 0 из 5
Продажи товаров через соцсети и мессенджеры достигли 60 млрд рублей

Такие результаты показало исследование Admitad.

Продажи товаров через соцсети и мессенджеры по итогам первого полугодия показали рост. Аналитики Admitad подсчитали, что через блогеров и «лидеров мнений» удалось продать товаров на 60 млрд рублей. Об этом пишет «Коммерсант».

Через мессенджеры продажи по модели CPA растут быстрее. За первые шесть месяцев - динамика в 57% к уровню прошлого года. В денежном выражении - до  520 млн рублей. Более 90% продаж генерируют Telegram-каналы. Через мессенджеры чаще всего продают цифровую электронику и бытовую технику, одежду и обувь, спортивные товары.

Через социальные сети продажи растут медленнее — на 21% за полгода, их общая сумма в Admitad оценивается в 539 млн рублей. Более 50% онлайн-продаж приходится на «ВКонтакте». Рост в этой сети в первом полугодии составил 53%. Еще более активно идет торговля через Twitter, рост — на 141%. На Instagram пока приходится не более 5% от общего объема продаж из соцсетей. Продажи через YouTube в первом полугодии выросли на 13% и составили в сети Admitad 443 млн рублей.

Серьезный вклад в развитие продаж внесли торговые компании МСП, сообщают эксперты. 

logo
×
Да, это бесплатно!

— Регистрируйтесь и качайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.