Финансовая страховка от бухгалтерских ошибок       Бесплатная регистрация ООО   |   ИП       4 способа сэкономить на налогах       Бесплатный доступ в сервис для автоматизации бизнеса
Новый Бизнес.Ру

Сегодня стартовал эксперимент по маркировке молочки

  • 15 июля 2019
  • 836
  • Средний балл: 0 из 5
Сегодня стартовал эксперимент по маркировке молочки

Добровольно присоединиться к проекту можно до 29 февраля 2020 года, потом маркировка станет обязательной.

Пилотный проект по маркировке готовой молочной продукции стартовал 15 июля (постановление правительства от 29.06.2019 № 836). Об этом сообщает оператор ЦРПТ.

Компании будут наносить цифровой двухмерный код Data Matrix на отдельные категории продуктов. Среди них - молоко, сливки, сгущёнка, йогурт, кефир, сливочное масло, мороженое, сыры и творог. При работе с маркированным товаром рознице может понадобится обновление программного обеспечения.

С 2018 года в рабочую группу по маркировке входит более 30 компаний. Это Unilever, «Вакинское Агро», «Галактика», «Шахунское молоко», экологическое хозяйство «Спартак»; розничные сети — «Лента», «Магнит», X5 Retail Group и интернет-магазин Ozon.

Стать участником пилотного проекта можно по ссылке.

Ранее Минсельхоз указал, когда компаниям вносить молочку в систему «Меркурий».

 

logo
×
Да, это бесплатно!

— Регистрируйтесь и качайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.