Финансовая страховка от бухгалтерских ошибок       Бесплатная регистрация ООО   |   ИП       4 способа сэкономить на налогах       Бесплатный доступ в сервис для автоматизации бизнеса
Новый Бизнес.Ру

ОФД рассказал, кто должен маркировать обувь

  • 12 июля 2019
  • 3977
ОФД рассказал, кто должен маркировать обувь
кто должен маркировать обувь

Оператор фискальных данных OFD.ru рассказал, кому нужно получать коды маркировки и вводить их в оборот.

Коды маркировки нужно наносить, если:

  • вы производите новую обувь (до отгрузки с места производства);
  • вы импортируете обувь в Россию;
  • вы ввозите обувь из ЕЭС (до ввоза в Россию);
  • вы ввозите обувь из других стран (до прохождения таможни);
  • вы принимаете обувь без маркировки от покупателя (в случае возврата);
  • вы принимаете обувь на комиссию от физлиц;
  • у вас есть складские остатки обуви без маркировки или этикетка с кодом на обуви утрачена.

Чтобы получить коды маркировки, нужно пройти регистрацию в «Честном знаке», используя УКЭП. Затем нужно отправить в ГИС МТ описание товаров.

С 1 октября ЦРПТ начнет выдавать доступ к устройствам регистрации эмиссии кодов маркировки. При этом, если предприниматель в течение 60 рабочих дней после получения кодов не нанесет их на обувь, они станут недействительными.

Ранее мы писали об утвержденных сроках маркировки обуви Правительством РФ.

Автоматизация касса 54-ФЗ

Будьте в курсе!

Чтобы не пропустить ни одной важной новости, подпишитесь на нашу рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме
×
Да, это бесплатно!

— Регистрируйтесь и качайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.