Финансовая страховка от бухгалтерских ошибок       Бесплатная регистрация ООО   |   ИП       4 способа сэкономить на налогах       Бесплатный доступ в сервис для автоматизации бизнеса
Новый Бизнес.Ру

Российские покупатели не доверяют онлайн-шопингу

  • 1 июля 2019
  • 663
  • Средний балл: 0 из 5
Российские покупатели не доверяют онлайн-шопингу
онлайн шоппинг россия

По прогнозам Fashion Consulting Group (FCG), в 2019 году в России доля продаж одежды, обуви и аксессуаров через интернет не превысит 12%.

По сравнению с результатами 2018 года рост будет небольшим: всего на 2%. Это при том, что в Китае онлайн-продажи в fashion-сегменте в прошлом году достигли 45%, в США – 27%, а в Великобритании – 24%.

Если же говорить в целом о продажах товаров в режиме онлайн, вне зависимости от категории продукции, то они составляют всего 4%. В 2019 году кардинальных изменений не прогнозируется.

Такие данные исследования Fashion Consulting Group были предоставлены газете «Коммерсантъ».

онлайн-шоппинг в России

Специалисты FCG связывают причины такого отставания российской e-commerce от других участников рынка с неразвитой инфраструктурой и недоверием многих покупателей к онлайн-шоппингу. По прогнозам компании, специализирующейся на аналитике одежного рынка, России потребуется не меньше 7 лет, чтобы приблизиться к уровню США.

программа Бизнес.Ру для интернет-магазина

Онлайн-сервис для автоматизации бизнеса

  • Торговый и складской учет
  • CRM-система
  • Онлайн-касса 54-ФЗ
От 0 руб./мес.Попробовать бесплатно >>

logo
×
Да, это бесплатно!

— Регистрируйтесь и качайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.