Финансовая страховка от бухгалтерских ошибок       Бесплатная регистрация ООО   |   ИП       4 способа сэкономить на налогах       Бесплатный доступ в сервис для автоматизации бизнеса
Новый Бизнес.Ру

Россияне стали реже покупать презервативы

  • 24 мая 2019
  • 119
  • Средний балл: 0 из 5
Россияне стали реже покупать презервативы

Эксперты DSM Group сообщают о падении спроса на мужские презервативы в аптеках.

За прошедший год выручка от продажи презервативов в российских аптеках снизилась на 5% и составила 6,4 млрд рублей, пишет портал News.ru. В пересчете на упаковки это примерно на 2 млн упаковок меньше количества презервативов, проданных в 2017 году.
В первом квартале 2019 года тенденция сохраняется и продажи продолжают падать. Всего за начало года продано 5,8 млн упаковок на 1,5 млрд рублей. Эти цифры ниже показателей первого квартала 2018 года на 3,7%.

Замгендиректора компании «Бергус» Наталья Лукашова считает, что причиной такой печальной тенденции может быть недостаток пропаганды средств контрацепции и защиты от ЗППП со стороны Минздрава. Также виновата ненужная стеснительность российских мужчин. Лукашова считает, что молодое поколение слишком беспечно относится к своему здоровью.

Уролог-андролог урологического центра НУЗ Центральной клинической больницы № 1 ОАО «РЖД» Александр Краснов отметил, что с точки зрения медицины человеку необходимо вести нормальную регулярную половую жизнь. Соответственно, презервативы можно считать больше необходимым предметом обихода, чем медицинским изделием.

Ранее ФАС подала в суд на компанию производителя презервативов Durex за использование в рекламе недостоверных сведений о распространенности ЗППП в России.


Подпишись, чтобы не пропустить горячую новость!

logo
×
Да, это бесплатно!

— Регистрируйтесь и качайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.