Финансовая страховка от бухгалтерских ошибок       Бесплатная регистрация ООО   |   ИП       4 способа сэкономить на налогах       Бесплатный доступ в сервис для автоматизации бизнеса
Новый Бизнес.Ру

Певица Монеточка рекламирует бренд "Каждый день" от "Ашана"

  • 21 мая 2019
  • 86
  • Средний балл: 0 из 5
Певица Монеточка рекламирует бренд

Торговая сеть запустила рекламную кампанию, посвящённую собственному бренду «Каждый день» и предстоящим концертам Монеточки в Москве и Санкт-Петербурге.

Для фотосессии Монеточка одела белую футболку с зеленым логотипом торговой марки «Каждый день», принадлежащей "Ашану". Ритейлер, в свою очередь, разместил в своих гипермаркетах афиши предстоящих концертов певицы в Москве и Санкт-Петербурге (1 и 7 июня соответственно). На афишах есть QR-код, по которому посетители "Ашана" могут получить скидку 15% на билеты. Скидочные промокоды также опубликованы на сайте ритейлера.

Под торговой маркой «Каждый день» выпускаются по большей части бюджетные товары повседневного спроса - как продукты питания, так и в категории non-food. В 2016 году Монеточка записала композицию «Ашановский маскарпоне "Каждый день"», напоминает vc.ru. Песня набрала более 160 тысяч просмотров на YouTube.

Напомним, что в прошлом году «Ашан» изменил позиционирование своей торговой марки.


Подпишись, чтобы не пропустить горячую новость!

logo
×
Да, это бесплатно!

— Регистрируйтесь и качайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.