Финансовая страховка от бухгалтерских ошибок       Бесплатная регистрация ООО   |   ИП       4 способа сэкономить на налогах       Бесплатный доступ в сервис для автоматизации бизнеса
Новый Бизнес.Ру

McDonald’s переключается на формат dark kitchen

  • 20 мая 2019
  • 242
  • Средний балл: 0 из 5
McDonald’s откроет рестораны формата dark kitchen

Интерес к заведениям, ориентированным только на доставку, объясняется ростом у сети количества заказов через сервисы «Яндекс.Еда» и Delivery Club.

По словам гендиректора российского McDonald’s Марка Карена, компания рассматривает разные возможности по развитию сети в России, в том числе и формат dark kitchen. Он отметил, что в ряде московских заведений McDonald’s уже запущены специальные зоны приготовления блюд для доставки, сообщает «Коммерсантъ».

Интерес к dark kitchen объясняется ростом у сети количества заказов через сервисы «Яндекс.Еда» и Delivery Club. Из-за популярности доставки из McDonald’s на дом в некоторых ресторанах сети уже наблюдается перегрузка. Она негативно отражается на уровне сервиса в самих заведениях и времени доставки заказов, говорит исполнительный директор RestCon Андрей Петраков.

Напомним, что по данным Nielsen, 62% россиян все чаще отказываются от походов в кафе и рестораны в пользу доставки. основную причину аналитики видят в росте цен, а также социальных факторах - отсутствии времени. подходящей компании и т.д.

McDonald’s — крупнейшая сеть фастфуда в России, которая развивает свыше 660 ресторанов и планирует открыть еще 60 заведений в течение 2019 года. Доля McDonald’s на отечественном рынке быстрого питания достигла порядка 23% в прошлом году, подсчитали в Euromonitor International.


Подпишись, чтобы не пропустить горячую новость!

logo
×
Да, это бесплатно!

— Регистрируйтесь и качайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.