Финансовая страховка от бухгалтерских ошибок       Бесплатная регистрация ООО   |   ИП       4 способа сэкономить на налогах       Бесплатный доступ в сервис для автоматизации бизнеса
Новый Бизнес.Ру

ФНС расширила функции сервиса «Узнать о жалобе»

16 мая 2019
50
Средний балл: 0 из 5
ФНС расширила функции сервиса «Узнать о жалобе»

Ведомство пополнило список компаний, которые могут воспользоваться услугой.

Теперь узнать о ходе и результатах рассмотрения жалобы может еще одна категория бизнеса. ФНС России доработала сервис «Узнать о жалобе» в связи с изменением структуры администрирования крупнейших налогоплательщиков.

На сайте налоговой крупные компания теперь могут увидеть онлайн, чем закончилось их обращение. Они должны подавать жалобы в свою межрегиональную инспекцию по крупнейшим налогоплательщикам, где стоят на учете.

Сервис «Узнать о жалобе» в режиме реального времени показывает информацию о дате поступления обращения, а также о сроках, статусе и результате его рассмотрения, включая реквизиты ответа - номер и дату. Компани могут пожаловаться на свою инспекцию, региональное УФНС или в центральный аппарат ведомства.

Если в обращении налогоплательщика есть вопрос вне компетенции налоговой службы, то сервис поможет получить информацию о том, в какой государственный орган было перенаправлено обращение, и реквизиты письма.

logo
×
Да, это бесплатно!

— Регистрируйтесь и качайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.