Финансовая страховка от бухгалтерских ошибок       Бесплатная регистрация ООО   |   ИП       4 способа сэкономить на налогах       Бесплатный доступ в сервис для автоматизации бизнеса
Новый Бизнес.Ру

«Билайн» и «Связной» подписали соглашение о сотрудничестве

29 апреля 2019
65
Средний балл: 0 из 5
«Билайн» и «Связной» подписали соглашение о сотрудничестве

Компании объявили о продлении своего давнего партнерства.

Во всех российских магазинах сети "Связной" по-прежнему можно будет подключиться к услугам связи «Билайн».

По словам исполнительного вице-президента по продажам и клиентскому сервису ПАО «ВымпелКом» (работает под брендом "Билайн") Юрия Смагаринского, одним из стратегических приоритетов своей работы оператор видит "переориентацию объема продаж в качественные каналы". В 2018 году "Билайн" удвоил собственную розницу, напомнил Смагаринский, и уже наблюдает "первые результаты роста качества" своих продаж.

С учетом традиционно высокого качества продаж „Связного“, а также его экспертизы в области продаж мобильных устройств, решение о продлении сотрудничества представляется оператору "абсолютно обоснованным". В "Билайне" рассчитывают, что это партнерство будет способствовать сокращению объема продаж „серых“ сим-карт и общему оздоровлению рынка.

С этим согласен CEO «Связной|Евросеть» Александр Малис, который отметил, что новый контракт по условиям более выгоден обеим компаниям.

Ранее "Связной" составил ТОП-5 самых популярных смартфонов в России.

Подпишись, чтобы не пропустить горячую новость!

logo
×
Да, это бесплатно!

— Регистрируйтесь и качайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.