Финансовая страховка от бухгалтерских ошибок       Бесплатная регистрация ООО   |   ИП       4 способа сэкономить на налогах       Бесплатный доступ в сервис для автоматизации бизнеса
Новый Бизнес.Ру

KFC начала ребрендинг в России

29 апреля 2019
111
Средний балл: 0 из 5
KFC начала ребрендинг в России

Сеть ресторанов намерена повысить узнаваемость своего бренда среди молодежной аудитории.

Глобальный процесс приведения своих ресторанов к единому внешнему виду KFC запустила на мировом рынке в прошлом году. Ребрендинг в РФ стартовал сегодня, 29 апреля, сообщила директор по коммуникациям компании в России, СНГ, Центральной и Восточной Европе Ирина Гущина. К концу 2019 года компания планирует его завершить.

В настоящий момент в каждом регионе РФ у ресторанов сети разные логотипы и корпоративные стили. Благодаря стандартизации узнаваемость бренда должна повыситься - в первую очередь, среди молодежи.

В качестве главного героя кампании выступает полковник Сандерс - его изображение появится на  электронных меню, киосках самообслуживания, во всех рекламных материалах KFC. Логотипом сети станет ведерко с изображением полковника внутри. Униформой сотрудников KFC станет брендированный красный китель и черный галстук-ленточка - также по аналогии с полковником Сандерсом.

По мнению экспертов, такие масштабные изменения могут обойтись KFC в десятки миллионов долларов, но оно того стоит.

KFC — крупнейшая сеть ресторанов быстрого питания по количеству заведений в России. По собственным данным компании, сейчас в  РФ работает свыше 750 торговых точек под брендом KFC.

Напомним, что в марте ВТБ и партнеры купили 25% ресторанов KFC в России.


Подпишись, чтобы не пропустить горячую новость!

logo
×
Да, это бесплатно!

— Регистрируйтесь и качайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.