Финансовая страховка от бухгалтерских ошибок       Бесплатная регистрация ООО   |   ИП       4 способа сэкономить на налогах       Бесплатный доступ в сервис для автоматизации бизнеса
Новый Бизнес.Ру

Эксперты: треть работников сливает данные о компаниях

  • 29 апреля 2019
  • 62
  • Средний балл: 0 из 5
Эксперты: треть работников сливает данные о компаниях

Специалисты рассказали, как опасен для компаний фишинг - способ кражи данных с помощью спама.

Из-за неосторожности работников бизнес-информация компании может попасть в руки мошенников. Работники до сих пор часто открывают вирусные письма, после чего происходит кража паролей, данных банковских карт, клиентской базы компании. Жертвой кибер-преступников становится каждый третий офисный сотрудник, сообщают в Сбербанке.

«По нашим наблюдениям, примерно 27-30% офисных работников в России в разных корпорациях могут сегодня спокойно открывать фишинговые письма. Это большой показатель, если честно», - говорят эксперты.

По словам представителей, в госбанке лишь 0,2-0,3% сотрудников открывают вредоносные письма и сайты. Этого удалось достичь благодаря урокам киберграмотности.

«У нас есть целый специальный большой проект на эту тему, мы проводим учения, тренировки, рассылаем фишинговые письма, анализируем, кто как поступил. Лучшим вручаем призы, худших учим, много учим» - рассказал эксперт Сбербанка.

Недавно в сети нашли сайт, который торгует краденными цифровыми личностями.

Также мы писали, что клиенты российских банков жалуются на новый вид мошенничества с использованием подменных номеров. Злоумышленники звонят с псевдо-банковского номера и под видом услуги автоузнавания собирают сведения о клиентах банков. Они могут спросить номер карты, паспортные данные и кодовое слово.

logo
×
Да, это бесплатно!

— Регистрируйтесь и качайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.