Финансовая страховка от бухгалтерских ошибок       Бесплатная регистрация ООО   |   ИП       4 способа сэкономить на налогах       Бесплатный доступ в сервис для автоматизации бизнеса
Новый Бизнес.Ру

«Яндекс» раскрыл, во сколько ему обошелся «Едадил»

  • 22 апреля 2019
  • 52
  • Средний балл: 0 из 5
«Яндекс» раскрыл, во сколько ему обошелся «Едадил»

О стоимости узнал РБК из отчета «Яндекса» на сайте Комиссии по ценным бумагам и биржам США от 19 апреля.

Стало известно, сколько стоил сервис по скидкам на момент сделки с «Яндексом». Подписание договора состоялось в 2018 году. Тогда сумма сделки осталась неизвестной. 

«Яндекс» стал единственным владельцем стартапа «Едадил», увеличив свою долю с 10% до 100%. В 2018 году 10% «Едадила» оценили в 26 млн рублей, следует из отчета компании. Соответственно, оставшуюся доля в 90% компания выкупила за 233 млн рублей, пишут СМИ. Эксперты в 2018 году оценивали сделку дороже: в  540-720 млн рублей.

«Едадил» - мобильное приложение, которое позволяет получать скидки, акции, а также кэшбэк в магазинах. Сервис работает по всей территории России и агрегирует данные из 650 ретейл-сетей. Аудитория сервиса - более 6 млн мобильных пользователей в месяц. По данным базы «Контур.Фокус», выручка ООО «Едадил» в 2017 году составила почти 40 млн рублей, ООО «Едадил промо» — 106,4 млн рублей. Чистый убыток «Едадила» составил 95,6 млн рублей, «Едадил промо» — 90,4 млн рублей.

Недвано мы писали, что из отчетности Uber стало ясно, что компания терпит убытки в совместном предприятии с «Яндексом».

logo
×
Да, это бесплатно!

— Регистрируйтесь и качайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.