Финансовая страховка от бухгалтерских ошибок       Бесплатная регистрация ООО   |   ИП       4 способа сэкономить на налогах       Бесплатный доступ в сервис для автоматизации бизнеса
Новый Бизнес.Ру

Партнеры маркетплейса Bringly смогут торговать на площадках друг у друга

  • 22 апреля 2019
  • 43
  • Средний балл: 0 из 5
Партнеры маркетплейса Bringly смогут торговать на площадках друг у друга

В будущем российские продавцы смогут выйти и на мировые интернет-площадки.

Bringly будет не только продавать в России товары зарубежных маркетплейсов, но и даст возможность партнерам использовать площадки друг друга для продажи своей продукции, сообщил директор по международному развитию «Яндекс.Маркета» Алекс Васильев. В перспективе российские продавцы смогут выйти и на мировые интернет-площадки.

Bringly — трансграничный маркетплейс, 3-й совместный проект «Яндекс.Маркета» и Сбербанка (у сторон по по 45%) в сфере e-commerce, запущенный в бета-режиме в 2018 году. Выход маркеплейса в полноценный режим должен состояться на лето 2019 года.

Bringly сотрудничает с интернет-магазинами из Китая, Турции (например, известным турецким онлайн-ритейлером Morhipo), Великобритании и других стран. На конец 2019 года ассортимент Bringly состоял более чем из 4 млн товарных позиций. В 2019 году он должен быть расширен до 50 млн товаров из разных стран мира. 

Ранее мы сообщали, что "Яндекс.Маркет" экспериментирует с проектами в сфере традиционного ритейла.


Подпишись, чтобы не пропустить горячую новость!

logo
×
Да, это бесплатно!

— Регистрируйтесь и качайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.