Торговля и Склад онлайн
Попробовать бесплатно

Малый бизнес не планирует сокращать расходы на интернет-рекламу

8 февраля 2016 31
Малый бизнес в 2016 году планирует потратить на рекламу в интернете не меньше, чем в 2015 году. Такие выводы сделали в сервисе Aori после проведенного опроса среди 1806 представителей малого бизнеса.

В ходе опроса также стало известно, что 61% респондентов ожидают роста своих бизнес-показателей. Сокращаться намерены лишь 4,5%. В целом же, 91% компаний не собирается сдавать прошлогодних позиций.

Однако 63,6% отметили, что кризис сказался на их бизнесе. 9% сообщили, что их кризис обошел стороной. Остальные не собираются дожидаться удара и самостоятельно ищут пути для оптимизации своих бизнес-процессов.

Одним из драйверов роста для малого бизнеса может стать реклама. Так, например, 52,5% опрошенных не планируют сокращать рекламные бюджеты. Еще треть планирует увеличить траты на рекламу. Основной упор компании будут делать на контекстную рекламу. Именно ее считают наиболее эффективным инструментом.

Стоит отметить, что в 2015 году опрос показал примерно такую же ситуацию.Тогда многие игроки рынка ecommerce отметили, что не собираются сокращать свои рекламные бюджеты, но будут их перераспределять. В частности, планировали уделить больше внимания тем каналам, которые дают наибольший эффект. Среди них

Читайте также: Основы интернет-маркетинга: инструменты, применение в бизнесе



Будьте в курсе!

Чтобы не пропустить ни одной важной новости, подпишитесь на нашу рассылку. Это бесплатно.

Живое общение с редакцией



Рассылка

© 2016 Business.ru – интернет-издание об эффективности вашего бизнеса

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции Business.ru. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность по законодательству РФ.



×

Все новости бизнеса с доставкой на вашу почту!

Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку и получайте только самые актуальные и интересные новости сферы торговли и услуг.