Финансовая страховка от бухгалтерских ошибок       Бесплатная регистрация ООО   |   ИП       4 способа сэкономить на налогах       Бесплатный доступ в сервис для автоматизации бизнеса
Новый Бизнес.Ру

«Фанагория» запускает продажу виноградных соков

18 апреля 2019
59
Средний балл: 0 из 5
«Фанагория» запускает продажу виноградных соков

Падение российского винного рынка стимулирует местных производителей алкогольных напитков осваивать новые направления бизнеса.

В ближайшие 2 недели в собственную розницу «Фанагории» (более 90 магазинов)  поступит первая партия натуральных виноградных соков под брендом «Fanagoria Шардоне» объемом в 10 тыс. бутылок, сообщил представитель «Фанагории» Владимир Пукиш.

Дальнейшее развитие продукта будет зависеть от спроса на первую партию. В перспективе «Фанагория» может выпускать до 1 млн бутылок сока в год.

«Фанагория» считается одним из крупнейших винодельческих предприятий в РФ. Компания выпускает тихие и игристые вина торговых марок NR, Fanagoria, коньяки «Старый дуб», Anri и пр. В 2018 году производство "Фанагории" выросло на 1,6% (до 2,2 млн дал), выручка - на 4,9% (до 3,88 млрд руб.), однако чистая прибыль снизилась на 41,4%, до 190,6 млн руб.

Во советские времена «Фанагория» уже выпускала виноградные соки, поставляла их на московскую Олимпиаду 1980 года и Всемирный фестиваль молодежи и студентов в 1985 году. Однако выход на рынок недорогих соков в упаковке TetraPak сделал производство нерентабельным. Новые соки будут разливаться в стеклянные бутылки и позиционировать их «Фанагория» намерена как альтернативу своим алкогольным продуктам.

Предварительная цена сока «Fanagoria Шардоне» — 120 руб. за 1 бутылку (0,375 л). эксперты считают, что это нишевый продукт, который будет пользоваться спросом у потребителей с доходом выше среднего, однако оптимальным каналом продаж мог бы стать сегмент HoReCa, где «Фанагория» уже присутствует.

По данным ЦИФФРА, в 2018 году объем рынка тихих и игристых вин в России снизился на 4,2% год к году, до 42,8 млн дал. В это же время, согласно подсчетам Союза производителей, выпуск соков вырос впервые за 6 лет — на 1,6%, до 241,1 млн дал. Запуск линейки соков поможет «Фанагории» найти применение излишкам винограда, которые она обычно реализует в свежем виде.

Ранее мы сообщали, что  отец Мантурова и сын гендиректора "Ростеха" выпустили вино по 2690 рублей за бутылку.


Подпишись, чтобы не пропустить горячую новость!

logo
×
Да, это бесплатно!

— Регистрируйтесь и качайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.