Новый Бизнес.Ру

«Юла» повернулась к мужской аудитории

  • 16 апреля 2019
  • 145
«Юла» повернулась к мужской аудитории

Компания провела первый редизайн с момента создания, сообщают СМИ.

Теперь у сервиса объявлений «Юла» новый логотип. Радужную спираль сменил градиент в сине-фиолетовых тонах. Базовым станет также фиолетовый цвет и его оттенки. Почему фирменный стиль изменился, объяснили в руководстве компании.

«Юла» создана в 2016 году компанией Mail.Ru Group. Изначально сервис был ориентирован на женские и детские товары. Логотипом тогда стала разноцветная юла.

Однако за последние годы список товаров заметно расширился, сообщает директор по развитию «Юлы». Появились новые категории: электроника, услуги, недвижимость и автомобили. Из-за этого изменился состав целевой аудитории, в ней стало больше мужчин. Были и технические проблемы: цветной логотип был плох чёрно-белом варианте, в печатной продукции  и сувенирах.

Для ребрендинга было несколько вариантов. Окончательный был принят с учетом мнения пользователей, сообщаю в «Юле».

Добавим, недавно логотип сменила компания «Детский мир».

Будьте в курсе!

Чтобы не пропустить ни одной важной новости, подпишитесь на нашу рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме
×
Да, это бесплатно!

— Регистрируйтесь и качайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.