Новый Бизнес.Ру

L`occitane поплатится за неисполнение новогодних обещаний

  • 16 апреля 2019
  • 32
L`occitane поплатится за неисполнение новогодних обещаний

Косметический бренд привлек внимание ФАС недействительными подарочными промокодами.

В преддверии Нового года L'occitane объявил розыгрыш среди участников своей программы лояльности. В sms-сообщениях покупателям были обещаны призы за оформление заказа в интернет-магазине ритейлера - «трио кремов для рук в оригинальной упаковке».

Для получения подарка нужно было в течение 3 дней после покупки ввести на сайте специальный промокод. Однако в итоге подарочные промокоды оказались недействительными, и никаких призов покупатели не получили.

Московское УФАС признало рекламу ритейлера нарушающей ст. 14.3 КоАП РФ. Соответствующее дело будет рассмотрено 24 апреля. L'occitane грозит штраф от 100 до 500 тысяч рублей.

Ранее мы сообщали, что Московское УФАС признало «Технопарк» виновным в рекламной рассылке по электронной почте без согласия пользователей.


Подпишись, чтобы не пропустить горячую новость!

Будьте в курсе!

Чтобы не пропустить ни одной важной новости, подпишитесь на нашу рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме
×
Да, это бесплатно!

— Регистрируйтесь и качайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Зарегистрироваться

Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.