Финансовая страховка от бухгалтерских ошибок       Бесплатная регистрация ООО   |   ИП       4 способа сэкономить на налогах       Бесплатный доступ в сервис для автоматизации бизнеса
Новый Бизнес.Ру

Московский «Цветной» универмаг превратят в сеть

  • 12 апреля 2019
  • 65
  • Средний балл: 0 из 5
Московский  «Цветной» универмаг превратят в сеть

Отделения универмага появятся в других магазинах.

Универмаг «Цветной» ведёт переговоры об аренде новой площадки. Компания Rose Group хочет арендовать помещение в 5 тыс. кв. метров в торговом центре «Смоленский пассаж-2». Стоимость аренды может обойтись владельцам «Цветного» в 120 миллионов рублей (ориентировочно, при ценнике от 15 до 24 тысяч рублей за 1 квадратный метр в год).

К такому решению в Rose Group пришли из-за проблем с продажей здания, пишет «Коммерсантъ». Торговый центр на Цветном бульваре в прошлом году в очередной раз пытались продать, но безуспешно. В итоге собственники решили развивать бренд как сеть.

Сейчас владельцы «Цветного» планируют открытие в Москве второй площадки. Также будет разработана франшиза для региональных магазинов.

Общая площадь «Смоленского пассажа- 2», где планируют разместить новый магазин — 58,5 тысячи квадратных метров. Открытие запланировано на апрель 2019 года. По неофициальной информации, кроме «Цветного» на площадку претендует универмаг «Стокманн».

Универмаг «Цветной» работает на рынке с 2010 года. По итогам 2018 года его выручка составила 840 млн рублей. Магазин торгует брендами Alexander McQueen, Calvin Klein, The North Face, Valentino и другие.

Сетевики тем временем усиливают экспансию. На этой неделе ритейлер SPAR пришел в Омск, а «Светофор» откроет в Петербурге 50 магазинов: по одному через каждые 5 км.

logo
×
Да, это бесплатно!

— Регистрируйтесь и качайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.