Финансовая страховка от бухгалтерских ошибок       Бесплатная регистрация ООО   |   ИП       4 способа сэкономить на налогах       Бесплатный доступ в сервис для автоматизации бизнеса
Новый Бизнес.Ру

«Джонсон & Джонсон» оштрафовали на 200 тысяч рублей за самоуверенную рекламу

  • 9 апреля 2019
  • 125
  • Средний балл: 0 из 5
За рекламу «Джонсон & Джонсон» оштрафовали на 200 тысяч рублей

Антимонопольщики признали рекламный ролик ненадлежащим по нескольким пунктам.

За рекламу спрея «Гексорал» компанию «Джонсон & Джонсон» оштрафовали на 200 тысяч рублей. Ролик вводил потребителей в заблуждение, посчитали в ФАС.

Реклама лекарственного средства выходила на трёх телеканалах. В нем «Гексорал» называли «болезнетушителем № 1». Почему препарат лучше других, в ролике не называлось. В ФАС отметили, что это необходимо, если компания использует обороты, указывающие на ее преимущество.

В рекламе разглядели еще одно нарушение. Она гарантировала лечебный эффект, а именно – устранение боли в горле. Такой прием также является запрещенным, указали в службе. Также в ролике была нечитаемая сноска мелким шрифтом.

«В ролике присутствовали некорректное сравнение, введение потребителей в заблуждение, а также гарантия положительного действия», - заключили в ФАС. Помимо штрафа в 200 тысяч рублей компании «Джонсон & Джонсон» выдали предписание.

Управления ФАС заводят дела против компаний с завышенной рекламной самооценкой. Например, в отношении московского ЦУМа, который использовал эпитет «лучший» в отношении товаров и цен.

Кроме того, антимонопольщики зачастую бывают удручены местной рекламой. Так, женщина с кляпом во рту на рекламе пива озадачила УФАС Барнаула. Похожая ситуация была в Челябинске

logo
×
Да, это бесплатно!

— Регистрируйтесь и качайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.