Финансовая страховка от бухгалтерских ошибок       Бесплатная регистрация ООО   |   ИП       4 способа сэкономить на налогах       Бесплатный доступ в сервис для автоматизации бизнеса
Новый Бизнес.Ру

BUYBRAND Franchise Market-2019: больше посетителей, больше экспонентов

  • 26 марта 2019
  • 435
  • Средний балл: 0 из 5

В московском «Экспоцентре» состоялась международная выставка франшиз BUYBRAND Franchise Market.

BUYBRAND Franchise Market-2019: больше компаний, больше посетителей

Экспоненты BUYBRAND Franchise Market-2019

Свои франшизы представили более 130 компаний, в том числе крупнейшие игроки рынка общественного питания, розничной торговли и сферы услуг – одежный бренд Mustang, «220 Вольт», «Гемотест», «Мосигра», L’Occitane, Domino’s Pizza, «Чистая линия», «Правда кофе» и многие другие. Свои франшизы привезли несколько сетей магазинов суши, а также сервисы набирающего популярность самокатного шэринга. В этом году выставку посетили больше 10 000 человек.

Подобрать франшизу можно было и по вкусу, и по стоимости: минимальный размер начальных инвестиций – 1,5 миллиона рублей, максимальный превысил десятки миллионов.

Часть экспонентов в этом году впервые представили свои предложения на выставке. Среди них – кафе «МУ-МУ». До сих пор сеть развивалась в Москве и области, однако бренд планирует активно выходить на региональный рынок. Программа развития «МУ-МУ» рассчитана на города с населением свыше миллиона человек. Как отметила Светлана Кузавлева, директор по франчайзингу сети «МУ-МУ»,  вывод франшизы на внешний рынок - это  единственный эффективный путь к масштабированию. Сеть получает еженедельно 10-15 предложений по открытию франшизы. 

BUYBRAND Franchise Market-2019: больше компаний, больше посетителей

Интерактивный мобильный робот-промоутер KIKI помогал продавать франшизу своих создателей

На протяжении всей работы выставки перед ее участниками и гостями выступали эксперты и представители компаний, которые делились своими знаниями и опытом во франчайзинге. Участникам деловой программы  рассказали о тонкостях выбора регионов для расширения сети, о юридических тонкостях франчайзинга. 

Значительная часть экспозиции была посвящена вендинговому направлению. В рамках выставки состоялся форум «Вендинговые технологии и системы самообслуживания в России». На форуме обсудили перспективы развития рынка на ближайшие годы.

BUYBRAND Franchise Market-2019: больше компаний, больше посетителей

Вендинговые автоматы на BUYBRAND Franchise Market-2019

logo
×
Да, это бесплатно!

— Регистрируйтесь и качайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.