Финансовая страховка от бухгалтерских ошибок       Бесплатная регистрация ООО   |   ИП       4 способа сэкономить на налогах       Бесплатный доступ в сервис для автоматизации бизнеса
Новый Бизнес.Ру

«Магнит» запустил свою программу лояльности

  • 2 апреля 2019
  • 236
  • Средний балл: 0 из 5
«Магнит» запустил свою программу лояльности

Каждый третий чек в магазинах сети покупатели оплатят бонусами, рассчитали представители ритейлера.

Клиенты магазинов смогут копить бонусы по всем покупкам в сети «Магнит»: супермаркетах, аптеках, магазинах косметики и «у дома». Баллы будут начисляться по системе 1 бонус – 1 рубль. За счет бонусов можно будет оплатить всю стоимость покупки, ограничений нет. По подсчетам ритейлера, картой лояльности клиент оплатит каждый третий чек.

Пока программа в стадии эксперимента. Пилот внедрили в трех регионах: Костромской, Челябинской и Ярославской областях. Распространить проект на всю сеть планируется уже к июню этого года. На сегодня территория присутствия «Магнита» - 65 регионов и более 18 тысяч магазинов.

О запуске программы лояльности компания объявила на днях. Ритейлеру наконец удалось реализовать планы, намеченные еще в 2017 году, до смены владельца. В 2018 году основатель сети Сергей Галицкий продал большую часть своего пакета (29,1%) ВТБ за 138 млрд руб., позже банк перепродал 11,82% акций.

Уже несколько лет «Магнит» пытается увеличить рост продаж и приток покупателей. Однако прибыль компании падала (в 2018 году на 4,9% до 33,8 млрд руб). Отрицательная динамика была и по другим показателям: годовой EBITDA (-2%) и рентабельности (-0,7%). Чтобы вывести компанию в лидеры, «Магнит» потратит 670 млн рублей на акции для нового руководителя сети Яна Дюннинга.

Также недавно ритейлер изменил слоган, логотип и оформление своих торговых объектов.

В 2018 году выручка «Магнита» росла, но более скромными темпами, чем у конкурентов: на 8,2% до 1,2 трлн рублей. Для сравнения, годовая выручка X5 Retail Group увеличилась вдвое больше: на 18,5% до 1,53 трлн руб. Добавим, лидер отечественного ритейла X5 запустил программу лояльности еще в начале 2017 года. В 2018 году в трех розничных форматах ("Пятерочка", "Перекресток и "Карусель") зарегистрировалось 37,5 млн пользователей карт. В трафике зафиксировано 48%, 49% и 81% держателей карт соответственно.

logo
×
Да, это бесплатно!

— Регистрируйтесь и качайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.