Финансовая страховка от бухгалтерских ошибок       Бесплатная регистрация ООО   |   ИП       4 способа сэкономить на налогах       Бесплатный доступ в сервис для автоматизации бизнеса
Новый Бизнес.Ру

"О'Кей" заработал почти 600 млн рублей убытка в 2018 году

  • 1 апреля 2019
  • 109
  • Средний балл: 0 из 5

Чистый убыток ритейлера по МСФО составил 599 миллионов рублей против прибыли в 3,167 миллиарда рублей в 2017 году.

Общая выручка группы компаний в минувшем году снизилась на 8,4% и составила 161,303 миллиарда рублей, валовая прибыль — сократилась на 7,6%, до 37,382 миллиарда. EBITDA уменьшился на 7,4% — до 8,644 миллиарда рублей, рентабельность по EBITDA составила 5,4% (5,3% в 2017 году).

Согласно сообщению ритейлера, чистый убыток частично объясняется увеличением убытка по курсовым разницам, а также запуском 19 новых дискаунтеров "Да!". Органическая выручка группы снизилась на 1,1% в годовом выражении (с учетом эффекта от продажи бизнеса супермаркетов).

- Мы ожидаем умеренного роста чистой розничной выручки гипермаркетов "О'Кей" по итогам 2019 года, в то время как рентабельность останется на уровне, достигнутом в 2018 году. В 2019 году мы ожидаем двузначного роста LfL-показателей дискаунтеров "Да!" на фоне растущей популярности этой бизнес-модели среди покупателей. В 2019 году планируется открыть до 20-25 новых магазинов, — говорится в сообщении группы компаний.

Общий долг "О'Кей" на 31 декабря 2018 года составил 34,426 миллиарда рублей, снизившись на 4,7% год к году. Чистый долг уменьшился на 9,3% — до 25,714 миллиарда рублей. Отношение чистого долга компании к EBITDA на конец декабря составило 2,97x (в декабре 2017 года было 3,03), передает "ПРАЙМ".

"О'Кей"— крупная российская розничная сеть, основанная в Петербурге в 2001 году. В настоящий момент ритейлер развивает 162 магазина в России.

Ранее сообщалось, что "ОКей" намерен показать "разворот" в 2019 году - ритейлер планирует провести изменения в ассортименте, внедрить совместные закупки для снижения закупочных цен на 0.5-1.0%, увеличивать процент собственных торговых марок и прямого импорта в товарной матрице. На полках гипермаркетов станет больше товаров высокого ценового сегмента и продуктов категорий "fresh" и "ultra fresh".


Подпишись, чтобы не пропустить горячую новость!

logo
×
Да, это бесплатно!

— Регистрируйтесь и качайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.