Финансовая страховка от бухгалтерских ошибок       Бесплатная регистрация ООО   |   ИП       4 способа сэкономить на налогах       Бесплатный доступ в сервис для автоматизации бизнеса
Новый Бизнес.Ру

Эксперты точно предсказали рост интернет-торговли

  • 29 марта 2019
  • 106
  • Средний балл: 0 из 5
Эксперты точно предсказали рост интернет-торговли

Свои прогнозы представила Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) на экономическом форуме, сообщают РИА Новости.

Сегмент e-commerce может вырасти до 12 процентов в 2019 году, считают эксперты АКИТ. Тогда объем интернет-ритейла достигнет цифры в 1,4 трлн. рублей. Динамика посчитана по прогнозам ассоциации. На 2018 года эксперты предположили цифру в 1,25 трлн рублей.

Последний раз реальный объем рынка АКИТ сообщала по итогам 2017 года. Он оценивался в 1,04 триллиона рублей. «За последние несколько лет средние темпы роста наблюдались на уровне 20-25%.», - заявили представители ассоциации.

О том, что сфера e-commerce будет развиваться, говорят и другие эксперты. Оборот может вырасти до 2,78 трлн рублей к 2024 году. Это составит 8,5% от оборота всего российского ритейла к 2024 году (данные Института экономической политики имени Е.Т. Гайдара).

В развитии онлайн-ритейла пока ключевую роль играет политика крупных игроков, таких, например, как Wildberries. В прошлом году компания сообщила, что ее выручка увеличится на 74%. Другие факторы роста рынка: увеличение количества заказов на одного клиента, развитие логистики и приток новых клиентов.

logo
×
Да, это бесплатно!

— Регистрируйтесь и качайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.