Финансовая страховка от бухгалтерских ошибок       Бесплатная регистрация ООО   |   ИП       4 способа сэкономить на налогах       Бесплатный доступ в сервис для автоматизации бизнеса
Новый Бизнес.Ру

Аутлетов в России станет в 2 раза больше

  • 29 марта 2019
  • 40
  • Средний балл: 0 из 5
Аутлетов в России станет в 2 раза больше

На фоне экономической стагнации и падения доходов населения аутлет– и дисконт-центры приобретают все большую популярность. В ближайшие годы их количество может удвоиться.

По данным Knight Frank, посещаемость аутлетов в России за последний год прибавила 15%. Всего в стране сейчас работает 6 аутлетов - 4 в Московском регионе, 1 в Санкт-Петербурге и 1 в Екатеринбурге. Но в CBRE говорят, что уже в этом году их количество практически удвоится. 

— Потенциал рынка огромен: это как минимум двукратный рост, — отмечает управляющий директор Fashion House Group Брендон О'Рейли, добавив, что ключами к успеху аутлета являются местоположение объекта, демография, локации и опыт оператора.

Помимо 20-40% скидок на товары популярности формата аутлетов способствует рост туристического потока. Так, "Outlet Village Пулково" (Санкт-Петербург) по итогам 2018 года посетили более 100 тысяч иностранцев, передает "ДП".

Но скидки в сознании потребителя ассоциируется не только с аутлетами, но также со стоками и дисконт–центрами. Зачастую, покупатели не видят между ними разницы.

— Теоретически аутлеты должны распродавать коллекции от производителей, в то время как дисконт–центры —  товарные остатки из торговых сетей. На практике разница больше в названии, — объясняет руководитель отдела стратегического консалтинга Knight Frank St. Petersburg Игорь Кокорев.

В России эта разница обычно заключается в размере чека: в дисконт–центрах представлены товары среднего ценового сегмента, а в аутлетах — премиального.

Между тем в CBRE считают, что аутлеты выгоднее для ритейлеров. В числе основных преимуществ эксперты называют конверсию на уровне 90% (примерно в 2 раза выше, чем в классических ТЦ), более демократичные арендные ставки, чем в ТЦ, и большую зону охвата.

Аналитики подсчитали, что обеспеченность аутлетами в России по итогам 2019 года увеличится до 1,6 м2 на 1 тыс. человек (ы Москве и Петербурге - до 11,7 и 7,9 м2 соответственно). Между тем в странах Европы этот показатель составляет от 3,7 тыс. м2 до 15,8 тыс. м2 на 1 тыс. жителей (в Германии и Португалии соответственно).

Ранее мы сообщали, что первый в мире аутлет "Стокманн" откроется в Москве. Магазин будет запущен во 2-й очереди дисконт-центра "Орджоникидзе 11" в мае 2019 года.


Подпишись, чтобы не пропустить горячую новость!

logo
×
Да, это бесплатно!

— Регистрируйтесь и качайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.