Финансовая страховка от бухгалтерских ошибок       Бесплатная регистрация ООО   |   ИП       4 способа сэкономить на налогах       Бесплатный доступ в сервис для автоматизации бизнеса
Новый Бизнес.Ру

Instagram разрешит компаниям создавать опросы в Stories

  • 28 марта 2019
  • 21
  • Средний балл: 0 из 5
Instagram разрешит компаниям создавать опросы в Stories со 2 апреля 2019 года

Раньше сервис был доступен только для личных страниц пользователей соцсети.

Instagram разработала новый стикер, позволяющий владельцам коммерческих страниц применять интерактивные опросы. Сервис станет доступен в будущий вторник, 2 апреля.

Для того чтобы воспользоваться новой функцией, нужно зайти в настройки «Менеджера рекламы» и постановить флажок «Добавить интерактивный опрос» при загрузке своего рекламного объявления. В процессе тестирования расширения, в 9 случаев из 10 количество просмотров росло, сообщает Adweek.com.

По данным Instagram, Stories ежедневно используют более 500 млн пользователей соцсети, а 60% рекламодателей добавляют интерактивные стикеры, такие как "местоположение", "упоминание" и хэштеги. 2 млн рекламодателей активно используют «истории» в Instagram для продвижения своих товаров и услуг. 

Ранее стало известно, что Instagram запустил функцию онлайн-покупок. Пользователи смогут купить приглянувшийся товар прямо в приложении. При просмотре рекламы теперь будет появляться кнопка "checkout on Instagram". С помощью нее можно выбрать модель нужного размера и цвета, а также оплатить покупку.


Подпишись, чтобы не пропустить горячую новость!

logo
×
Да, это бесплатно!

— Регистрируйтесь и качайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.